НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Когда вы совершаете покупку в интернете, вы автоматически заключаете договор с продавцом, даже если не подписываете никаких документов. Российское законодательство выступает в роли строгого арбитра, который стоит на страже ваших интересов. Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:

22 февраля 2025 года я воспользовалась сервисом «Яндекс Доставка», чтобы отправить посылку. Однако при оказании услуг были допущены существенные нарушения:
* не были соблюдены сроки доставки. Срок, указанный в заказе, составлял три рабочих дня, но посылка до сих пор не покинула место приёма;
* обращения в службу поддержки не приводят к решению проблемы.

Здравствуйте!
Я хочу поделиться своей историей о том, как столкнулась с проблемой возврата качественного товара. Я приобрела на маркетплейсе робот-пылесос. В карточке товара было представлено два варианта: чёрный и белый.
Мне понравились функции чёрного пылесоса, но его цвет меня не устроил. Я решила заказать белый, думая, что он будет таким же функциональным, как и чёрный. Я оформила заказ.
Когда товар пришёл, я забрала его с Ozon. Он был упакован в пакет со штрихкодом и прозрачную заводскую плёнку, как и вся техника, которая должна быть запаяна. Сам пылесос лежал в коробке.
Чтобы проверить товар, нам пришлось вскрыть заводскую плёнку. Мы достали пылесос, покрутили его в руках, не снимая никаких пломб и защитных плёнок, и даже не включая его. Однако мы решили, что товар нам не подходит, потому что мы ошиблись при выборе.
Дело в том, что в белом пылесосе была всего одна щётка, а в чёрном — две. Только тогда мы поняли, что они всё-таки разные. При этом мы не испортили товарный вид самого пылесоса и его комплектующих, даже саму коробку. Была нарушена только заводская плёнка.
Мы начали оформлять возврат товара. В карточке продавца было указано, что срок для возврата составляет 7 дней, и мы его не нарушили. Однако продавец отказал нам в возврате, написав, что мы нарушили товарный вид. Хотя товар был в идеальном состоянии и не использовался.
Мы обратились в Озон, но и там нам отказали, ссылаясь на то, что мы действительно нарушили товарный вид, хотя была вскрыта только заводская плёнка, без которой невозможно проверить товар.
Что же делать? Кто прав в этой ситуации?
Архив новостей RSS
Инвестор "Новой Туры": "Технополис будет жить и работать"

Об этом заявил председатель совета директоров FGN Capital Александр Халдей.
14 мая, стало известно о возможном будущем технополиса "Новая Тура". Несмотря на то, что огромная часть торгового комплексанакануне сгорела в сильнейшем пожаре, Александр Халдей - представитель инвестиционной компании FGN Capital, ответственной за управление технополиса, рассказал, что компания будет продолжать развивать свой бизнес в Татарстане, и в частности, технополис "Новая Тура".
- Выполнив просьбу руководства Республики Татарстан по возведению в первую очередь торгово-ярмарочного комплекса, "Новая Тура" готовилась стать полноценным технополисом: местом, где на одной площадке комфортно взаимодействуют бизнес, наука и образование. Нас часто спрашивали и доброжелатели, и конкуренты, – не планируем ли мы "уйти из Татарстана". Но мы не намерены отступать от своих намерений. Татарстан - действительно, цивилизованный и комфортный для бизнеса регион. Одна, даже очень болезненная ситуация, не сможет поколебать наших планов. Технополис "Новая Тура" будет жить и работать, - заявил Александр Халдей.
Напомним, ранее портал ProKazan.ru сообщал о том, что территорию "Новой Туры" от мародеров защищают специальные отряды полиции и ОМОН. Они прибыли как из Зеленодольска, так и из Казани.
Источник: prokazan.ru