НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
ОПРОСЫ
Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?
Какому производителю молочной продукции Вы доверяете больше всего?
Довольны ли вы работой жилищно-коммунальных служб?
Какое из следующих утверждений будет относиться к нездоровой пище в 2020 году?
Какой Ваш самый любимый торговый центр?
На сколько процентов в среднем, по вашему мнению, поднялись цены на продукты питания в магазинах?