Союз потребителей Республики Татарстан принимает жалобы на включение в счет фактуры услуг антенны

В связи с обращением граждан о включении в счет-фактуры строки: содержание общедомовой антенны, при отключении данной услуги жильцами, и не пользующихся этой услугой, при отсутствии внятной позиции по этому вопросу контролирующих органов, просит граждан направлять свои обращения в адрес Союза потребителей РТ для последующей подачи судебных исков на управляющие компании. Иски будут направлены от имени Союза потребителей в их защиту и бесплатны для жильцов - потребителей ЖКУ. Обращения так же, можно направлять в Союз потребителей, через интернет приемную официального портала Республики Татарстан.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:

В условиях роста потребительских споров, от некачественных товаров до мошенничества в сфере услуг, жители Казани могут бесплатно получить юридическую поддержку через государственные и общественные организации. Центральное место в этой системе занимает Союз потребителей Республики Татарстан (СПРТ) — организация с 35-летней историей, защищающая интересы граждан на основе Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Онлайн-юристы: доступная правовая помощь в цифровую эпоху
С развитием цифровых технологий получить юридическую консультацию можно за несколько минут, не выходя из дома. Однако выбор платформы и специалиста требует внимательности, чтобы избежать мошенничества. Параллельно федеральная сеть Союза потребителей (СП) остаётся ключевым институтом защиты прав граждан, дополняя онлайн-сервисы экспертной поддержкой.
Архив новостей RSS