НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены?
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены. И подлежит ли он возврату или обмену. Спасибо.
Ответ:
Обруч массажный является товаром личной гигиены и согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежит возврату или обмену! Следует иметь в ввиду, что если присутствует производственный брак, то можно при определенных условиях возвратить любой товар.