Возврат некачественного телефона

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Возврат некачественного телефона

Объект не найден 24.05.2013 в 21:01
Возврат некачественного телефона

Здравствуйте!Я в магазине"Связной", что в магазине "Эссен" на ул.Гагарина, в начале февраля приобрела в кредит сот.телефон "Люмия 510".В первые дни пользования обнаружила, что он "виснет".Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне сказали, что нужно написать притензию, ее рассматривали 10 дней,после чего мне сказали сдать телефон на проверку качества, и на основание данной экспертизы они примут решение об обмене телефона, либо возврате денежных средств.Как обещали-это займет 20-30 дней.В итоге, я сама неоднократно ходила в салон, прошло уже с момента сдачи его на проверку качества 3 месяца.Телефон пришел после проверки, но при нем нет актов о результатах проверки, продавцы и директор салона не могут дать мне на это ни какого вразумительного ответа, просто говорят что денег не вернут.Так мой телефон, который по-прежнему неисправен(продавцы сами проверили его-он также "виснет").Я его так и не могу забрать.В прочем я и не хочу забирать, хочу вернуть деньги.Я ходила в данный салон раз 5-7,сами они мне так и не перезванивают.В последний раз,когда я там была, как на зло еще и потеряла акт о сдачи товара на проверку.Я в декретном отпуске, у меня маленький ребенок,я хожу со старым телефоном, который постоянно выключается, а выплачиваю исправно кредит за несуществующий телефон.Я больше не могу!!!!Помогите!Что с ними делать!?!?Как повлиять на них?Ведь я вернула товар в течение 2-х недель со дня покупки!!!!