НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Проверка салона красоты «Monigue»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 13.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в салоне красоты «Monigue» ИП Шайхелисламовой М.И., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сахарова, д.31.
В ходе проверки салона красоты «Monigue» ИП Шайхелисламовой М.И., установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.07.1997 г. № 1025 не предоставлена потребителю информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и зарегистрировавшего его органа; об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать: данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу;
Кроме того, не предоставлены потребителю для ознакомления: настоящие Правила; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей; перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными правовыми актами; сведения об органе по защите прав потребителей. Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений до 23.08.2014г.