Судебная практика

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Судебная практика

01.07.2019 Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за некачественный ноутбук

Союз потребителей РТ бесплатно помог потребителю отсудить у магазина более 70 тысяч рублей за некачественный ноутбук.  

19.04.2019 Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за некачественный iPhone

Союз потребителей РТ бесплатно помог женщине отсудить у магазина почти 100 тысяч рублей за некачественный iPhone, в т.ч. неустойку и компенсацию морального вреда, а также штраф за нарушение прав потребителей.  

12.04.2019 Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за некачественный смартфон

Союз потребителей РТ помог потребителю вернуть деньги за некачественный телефон, взыскать с магазина неустойку, компенсацию за моральный вред и штраф в пользу потребителя.

10.04.2019 Судебная практика СП РТ: Дело о возмещении ущерба после падения снега на автомобиль

Союз потребителей РТ помог отсудить у Управляющей компании более 60 тысяч рублей за причиненный ущерб от упавшего с крыши снега.

10.10.2018 Возврат денег покупателю за товар без ожидания реквизитов его счёта

Многие потребители сталкиваются с необходимостью возврата товара, который по каким-либо причинам не подошёл или оказался некачественным. Однако, часто возникает вопрос о том, как вернуть деньги, если у покупателя нет реквизитов банковского счёта. Согласно действующему законодательству, для возврата денежных средств покупателю не обязательно предоставлять продавцу реквизиты своего банковского счёта. Это означает, что покупатель может вернуть товар и получить свои деньги обратно, даже если он не может предоставить продавцу конкретные данные о своём счёте. Покупатель должен обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара и требованием о возмещении его стоимости. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

02.09.2018 Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за некачественный телефон

Союз потребителей РТ бесплатно помог женщине отсудить у магазина более 33 тысяч за некачественный телефон.

28.08.2018 Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за невыполненные услуги

Союз потребителей РТ помог жителю Казани отсудить более 400 тыс. рублей за неисполнение строительно-монтажных работ.

02.07.2018 Судебная практика СП РТ: Дело о компенсации убытков за улетевший самолет раньше заявленного времени

Союз потребителей РТ помог путешественницам отсудить почти 60 тысяч рублей у турфирмы, которая не проинформировала истиц об изменениях даты обратного вылета.

30.06.2018 Судебная практика СП РТ: Дело о некачественных косметологических услугах

Союз потребителей РТ помог женщине отсудить более 205 тыс. рублей за некачественные косметологические услуги.

15.05.2018 Судебная практика СП РТ: Дело о некачественном ремонте автомобиля

Союз потребителей РТ помог потребителю отсудить у автосервиса более 370 тыс. рублей за некачественный ремонт автомобиля.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7