НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Судебная практика СП РТ: Дело о возврате денег за некачественный телефон
Союз потребителей РТ бесплатно отстоял права потребителя, добившись возврата денег за некачественный телефон в размере 23690 рублей, возмещения стоимости экспертизы в размере 4000 рублей, оплаты неустойки за несвоевременное исполнение требований потребителя в размере 5000 рублей и компенсации морального вреда в размере 1000 рублей.
Из материалов дела
Женщина приобрела в салоне связи смартфон по цене 23690 рублей. Через три месяца после покупки телефон сломался и был сдан в магазин на ремонт с целью устранения недостатков. Ремонт тянулся 48 дней.
В тот же день после ремонта женщина обнаружила, что телефон продолжал работать со сбоями, поэтому она решила сдать его на повторный ремонт, который продолжался 101 день. Однако после ремонта, дефект проявился вновь. Поэтому женщина обратилась в магазин с требованием о возврате денег за некачественный телефон, но получила отказ.
Тогда она решила сдать телефон на экспертизу. Экспертиза выявила в телефоне наличие производственных недостатков.
Затем женщина решила обратиться в Союз потребителей РТ с просьбой о защите ее прав как потребителя в суде.
В ходе судебного разбирательства между истцом и ответчиком было заключено мировое соглашение.
По соглашению сторон ответчик взял на себя обязательства:
Расторгнуть договор купли-продажи на приобретение сотового телефона.
Вернуть истице стоимость телефона в размере 23690 рублей, а также:
возместить стоимость экспертизы в размере 4000 рублей;
оплатить неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя в размере 5000 рублей;
компенсировать моральный вред в размере 1000 рублей.