НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
"Горячая линия" по защите прав потребителей

Телефон "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей - +79600483309.
Юридическая консультация потребителей в Казани осуществляется опытными юристами Союза потребителей.
Наши юристы по защите прав потребителй консультирует потребителей на протяжении 30 лет.
Накопленный опыт за долгие годы работы позволяет отстаивать права потребителей в сложных спорных ситуациях.
Юридическая помощь потребителям
Юридическая служба Союза потребителей оказывает услуги по составлению претензий, исковых заявлений, обращается в суд в защиту прав потребителей. Более подробную информацию о деятельности Союза потребителей вы можете прочитать на нашем сайте в разделе "О Союзе".