НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
"Горячая линия" по защите прав потребителей
Телефон "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей - +79600483309.
Юридическая консультация потребителей в Казани осуществляется опытными юристами Союза потребителей.
Наши юристы по защите прав потребителй консультирует потребителей на протяжении 30 лет.
Накопленный опыт за долгие годы работы позволяет отстаивать права потребителей в сложных спорных ситуациях.
Юридическая помощь потребителям
Юридическая служба Союза потребителей оказывает услуги по составлению претензий, исковых заявлений, обращается в суд в защиту прав потребителей. Более подробную информацию о деятельности Союза потребителей вы можете прочитать на нашем сайте в разделе "О Союзе".