Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?

Вопрос: Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?

 

Ответ Союза потребителей РТ:

Претензия составляется в свободной форме.

Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Это зависит от конкретной ситуации.

На нашем сайте размещены примерные образцы претензий. Вы можете ознакомиться с ними.

Если у вас в магазине не принимают претензию, вы можете отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или воспользоваться почтовой службой экспресс-доставки.

Также вы можете обратиться в Союз потребителей РТ и наши юристы окажут всю необходимую юридическую помощь в составлении претензии для данного конкретного случая.

Свои вопросы вы можете задать по телефону: (843) 258-33-09 или через интернет-приемную