НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?
Вопрос: Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?
Ответ Союза потребителей РТ:
Претензия составляется в свободной форме.
Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Это зависит от конкретной ситуации.
На нашем сайте размещены примерные образцы претензий. Вы можете ознакомиться с ними.
Если у вас в магазине не принимают претензию, вы можете отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или воспользоваться почтовой службой экспресс-доставки.
Также вы можете обратиться в Союз потребителей РТ и наши юристы окажут всю необходимую юридическую помощь в составлении претензии для данного конкретного случая.
Свои вопросы вы можете задать по телефону: (843) 258-33-09 или через интернет-приемную.