НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Вопросы гарантийного ремонта, обмена
Темы | Ответов | Последнее сообщение |
Отличие гарантийного срока от срока службы
|
2 |
Re: в чем отличие гарантийного срока от срока службы? 19.04.2017 в 15:45 Союз потребителей РТ (Юрист) |
Обмен видеорегистратора из-за долгого ремонта
|
2 |
Обмен видеорегистратора из-за долгого ремонта 24.05.2013 в 21:47 Объект не найден |
|
1 |
Что делать если нарушены сроки диагностики? 25.12.2012 в 22:29 Объект не найден |
Разная цена на ценнике и на кассе.
|
2 |
Re: Разная цена на ценнике и на кассе. 11.12.2011 в 18:37 Союз потребителей РТ (Юрист) |
|