НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Вопросы по Закону "О защите прав потребителей"
Темы | Ответов | Последнее сообщение |
|
2 |
Re: Возмещение разницы в цене 12.11.2017 в 18:58 Союз потребителей РТ (Юрист) |
|
1 |
Нарушение правил реализации товаров 24.05.2013 в 21:32 Объект не найден |
|
3 |
Подмена товара 07.05.2013 в 16:46 Объект не найден |
права потребителей возврат денег
|
||
Что делать, если в магазине порвался пакет?
|