НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Условия возврата
Товары надлежащего качества
Сроки возврата
* Для обычных покупателей — 100 дней с момента покупки.
* Для владельцев Сервисной или Профессиональной карты — 1 год.
* Для товаров собственных марок — срок увеличивается до 2 лет.

**Законные основания для возврата**
В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если соблюдены следующие условия:
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки и чек.
- Товар не входит в перечень невозвратных товаров, утвержденный Постановлением.

Технологическая экспертиза изделий, прошедших обработку в химчистке, регулируется рядом государственных стандартов, среди которых:
1. **ГОСТ Р 57140-2016** — это основной стандарт, который определяет порядок проведения экспертизы, требования к исполнителям и критерии оценки качества работ.
2. **ГОСТ Р 52058-2021** (услуги прачечных) — устанавливает технические условия для этих услуг, что позволяет экспертам выявлять отклонения в процессе обработки.
3. **ГОСТ 25652-83** — этот стандарт регулирует требования к способам ухода за различными материалами, что особенно важно при анализе повреждений.
4. **ГОСТ 97733.4-91** связан с методами контроля текстильных изделий.
Архив новостей RSS
ЖКХ

Основные правила продажи строительных материалов регулируются главой 14 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
При выборе строительных материалов и изделий потребителю в магазине должна быть предоставлена подробная информация об изготовителе с указанием юридического адреса, о марке, типе материала, размере, сорте, отделке и других основных показателях, характеризующих товар. Строительные материалы и изделия размещаются раздельно по размерам, маркам, сортам и другим характеристикам, определяющим их область применения и потребительские свойства. Отбор покупателем строительных материалов и изделий может производиться как в торговом зале, так и непосредственно в местах их складирования.

В связи с обращением граждан о включении в счет-фактуры строки: содержание общедомовой антенны, при отключении данной услуги жильцами, и не пользующихся этой услугой, при отсутствии внятной позиции по этому вопросу контролирующих органов, просит граждан направлять свои обращения в адрес Союза потребителей РТ для последующей подачи судебных исков на управляющие компании. Иски будут направлены от имени Союза потребителей в их защиту и бесплатны для жильцов - потребителей ЖКУ. Обращения так же, можно направлять в Союз потребителей, через интернет приемную официального портала Республики Татарстан.

Справку об отсутствии задолженности можно получить при полной оплате начислений за жилое помещение и коммунальные услуги.

21 июля 2014 г. в Жилищный Кодекс Российской Федерации внесены изменения и с 1 сентября 2014 г. договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, жители, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны оплатить пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, плату за жилое помещение и коммунальные услуги необходимо вносить ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Пени начисляются с 11 числа месяца, следующего за истекшим.

В настоящее время порядок перерасчетов за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении установлен Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

Как правило, необходимо снимать все цифры до запятой, которая нарисована на табло электрического счетчика. Цифры до запятой называют расчетными, цифры после запятой показывают десятые доли киловатта.

Союз потребителей РТ в рамках Пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства и государственными жилищными инспекциями регионов, запускает сервис по приему и обработке обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.

Для получения субсидии граждане, должны представить в орган социальной защиты по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов.

По многочисленным просьбам потребителей обсудимвопросы о порядке установки, замены, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.