НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
ЖКХ
Основные правила продажи строительных материалов регулируются главой 14 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
При выборе строительных материалов и изделий потребителю в магазине должна быть предоставлена подробная информация об изготовителе с указанием юридического адреса, о марке, типе материала, размере, сорте, отделке и других основных показателях, характеризующих товар. Строительные материалы и изделия размещаются раздельно по размерам, маркам, сортам и другим характеристикам, определяющим их область применения и потребительские свойства. Отбор покупателем строительных материалов и изделий может производиться как в торговом зале, так и непосредственно в местах их складирования.
В связи с обращением граждан о включении в счет-фактуры строки: содержание общедомовой антенны, при отключении данной услуги жильцами, и не пользующихся этой услугой, при отсутствии внятной позиции по этому вопросу контролирующих органов, просит граждан направлять свои обращения в адрес Союза потребителей РТ для последующей подачи судебных исков на управляющие компании. Иски будут направлены от имени Союза потребителей в их защиту и бесплатны для жильцов - потребителей ЖКУ. Обращения так же, можно направлять в Союз потребителей, через интернет приемную официального портала Республики Татарстан.
Справку об отсутствии задолженности можно получить при полной оплате начислений за жилое помещение и коммунальные услуги.
21 июля 2014 г. в Жилищный Кодекс Российской Федерации внесены изменения и с 1 сентября 2014 г. договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, жители, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны оплатить пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, плату за жилое помещение и коммунальные услуги необходимо вносить ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Пени начисляются с 11 числа месяца, следующего за истекшим.
В настоящее время порядок перерасчетов за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении установлен Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
Как правило, необходимо снимать все цифры до запятой, которая нарисована на табло электрического счетчика. Цифры до запятой называют расчетными, цифры после запятой показывают десятые доли киловатта.
Союз потребителей РТ в рамках Пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства и государственными жилищными инспекциями регионов, запускает сервис по приему и обработке обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.
Для получения субсидии граждане, должны представить в орган социальной защиты по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов.
По многочисленным просьбам потребителей обсудимвопросы о порядке установки, замены, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.