НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Если ваш автомобиль оказался неисправным, вы имеете право потребовать возврата денег или его замены. В такой ситуации важно знать, как действовать в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Основания для возврата или обмена
Частые поломки: Если у вас возникают периодические неисправности важных элементов, таких как коробка передач, это может свидетельствовать о существенном недостатке. Если общее время ремонта превышает 30 дней в течение одного гарантийного года, у вас есть основание для возврата средств.
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Архив новостей RSS
Приключения "проклятой" двери
Наверняка, уважаемый читатель, в жизни у вас были случаи, когда вроде бы с обыденными вещами происходят чуть ли не мистические явления. Некоторые автомобили, к примеру постоянно ломаются или попадают в аварии... Дома у себя сколько кран не ремонтируй - все равно протекает. Или... примеры можно продолжать очень долго.
Но бывает и так, что вещи вдруг с того ни с сего сами начинают жить самостоятельной жизнью. Более того, подчас буквально отторгая хозяев
Подобный, где - то даже мистический случай произошел недавно с Зульфией Зайцевой (имя и фамилия изменена), проживающей в Казани.
Началось все с банального заключения договора по установке двери с фирмой индивидуального предпринимателя.
Дверь Зульфие понравилась, а потому она сразу внесла предварительную оплату в размере 13 тысяч рублей. Но что-то при этом необъяснимое произошло с дверью. Трудно, конечно, в это поверить, но, увы, невзлюбила дверь будущую хозяйку с первого же взгляда. Иначе и не объяснить произошедшие затем события.
Начнем с того, что когда дверь привезли заказчице, вдруг выяснилось, что к изделию не были приложены ключи. Подивились установщики столь странному явлению, но делать нечего, увезли дверь обратно. Примерно через 10 дней важный домашний атрибут привезли повторно. Однако удивительным образом и на этот раз дверь не подошла, уже по размерам. Вроде бы и замерщик приходил, все выверял. Но то ли линейка была кривой, то ли от стресса встречи с хозяйкой, но металл сжался. Как оказалось, замерщик ошибся аж на 10 сантиметров! Но мы то с вами знаем истинную причину - ну не понравилась двери будущая хозяйка и все тут!
И вновь установщики лишь развели руками, забрали "проклятую" дверь с собой, увезли обратно.
Как поговаривается в сказках, стали обе стороны думу думать - что же делать дальше. Пять дней думали. Наконец, первой не выдержала Зульфия и позвонила в фирму,- как мол моя дверь там поживает?
Все это время, естественно, и замерщики обдумывали ситуацию, то и дело кидая недовольные взгляды на дверь. Наконец, ничего более не придумав, решили применить к двери грубую физическую силу и установить ее в проем, невзирая на все мистические предупреждения и сигналы. Решено при этом зияющие пустоты обильно, что называется от души, залить монтажной пеной.
А что, есть в данном способе и определенные плюсы, например можно вырезать внизу из пены отверстие, куда беспрепятственно может с улицы заходить домашний котик.
Только такой вариант, почему - то не подошел Зульфие, и она в конце концов, уже сама отказалась от такого варианта, потребовав при этом возврата уплаченных средств.
Теперь пришла очередь возмущаться установщикам. Они никак не могли взять в толк, почему же данный способ не устраивает хозяйку двери?
В общем возник определенный конфликт, который пришлось разрешать уже с помощью юристов Союза потребителей РТ.
Досудебная помощь Союза потребителей Республике Татарстан
Но здесь проявилась совершенно другая сила мистики - сила слова. Стоило грамотно составленной претензии попасть в руки установщикам двери, как доводы Зульфии были признаны абсолютно справедливыми. Удивительно, но ей в тот же день удовлетворили все ее претензии, о чем она с радостью по телефону поделилась с юристами Союза потребителей РТ.
Что ж, как говорится, вот и не верь после этого приметам!
Поэтому наш с вами совет будет таким - покупая вещь или заказывая услугу будьте очень внимательны к той фирме, где делаете заказ, читайте отзывы в интернете, внимательно знакомьтесь со свойствами товара. А еще вы всегда должны знать, куда можно обращаться в случае нарушения прав потребителей.
Юристы Союза потребителей Республики Татарстан всегда будут рады помочь Вам в трудной жизненной ситуации, даже невзирая на мистику!
Звоните по телефону в Казани (843) 258-33-09.