НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Проверка в кофейне «Coffe-Cava» ООО «Казанские кофейни»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 29.07.2014г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в кофейне «Coffe-Cava» ООО «Казанские кофейни», расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул.Б.Красная, 48а.
В ходе проверки кофейни «Coffe-Cava» ООО «Казанские кофейни», установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036 не доведены до сведения потребителя фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес), размещая указанную информацию на вывеске; в наглядной и доступной форме не доведены до сведения потребителей сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов).
Кроме того, в баре для приготовления чая посетителям используются чаи черные (английский завтрак, дикая вишня, манго дрим, мокалбари, клубничный коктейль улун, Эри грей, пу-эр), зеленые чаи (Ба бао, Грин лиф, жасмин, молочный улун, моргентау), травяные и экзотические чаи (мятный чай, вишневый сад, ройбош ваниль) и др. без информации для потребителя о товаре и его изготовителе (отсутствует информация о наименование товара, даты изготовления, сроков годности, условий хранения).
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений. Срок устранения до 01.08.2014г.