НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Сравнительные исследования колбасы «Докторская»

12 ноября 2014 года под эгидой Всемирного дня качества, в зале заседаний Союза потребителей РТ прошли сравнительные испытания колбасы вареной «Докторская».
Напомним нашим читателям, что 13 ноября отмечается как Всемирный день качества -ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября.
В сравнительных испытаниях колбасы «Докторская» была представлена продукция различных производителей.
В тестировании также приняли участие эксперты госорганов Республики Татарстан, Союза Потребителей РТ, представители средств массовой информации, потребители.
Продукция испытывалась по органолептическим свойствам, оценивался внешний вид, консистенция, цвет и вид на разрезе, ряд других параметров.
По органолептической экспертизе получены следующие результаты:
1-е место : ИП Мутигуллин;
2-е- ООО «Производственная компания Фабрика качества»;
3-е -ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»;
4-е -ООО «Регионэкопродукт-Поволжье» Фамильные колбасы.;
5-е место разделили два образца, набрав равное количество баллов : ООО ТД «Челны-мясо» и ОАО «Сызранский мясокомбинат» .
Также принято решение продукцию производителей занявших последнее 5-е место направить на дальнейшие лабораторные испытания.