НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Верховный Суд РФ встал на сторону потребителя, защитив его право на компенсацию за бракованный iPhone 14 Pro с неработающей функцией Face ID. Это решение стало прецедентом, подчеркивающим жесткие требования к продавцам технически сложных товаров и сроки их ответственности.

1. Установленные сроки сезонности
Согласно документу, на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды:
-
Зимний сезон: 16 ноября — 15 марта;
-
Весенний сезон: 16 марта — 15 мая;
-
Летний сезон: 16 мая — 31 августа;
-
Осенний сезон: 1 сентября — 15 ноября 2.
Эти сроки учитывают местные климатические условия и применяются для определения гарантийных сроков на товары сезонного назначения (обувь, одежда, меховые изделия и т.д.)

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:
Архив новостей RSS
Сравнительные испытания молока : есть о чем задуматься...

11 февраля 2015 года «Союз Потребителей РТ» провел сравнительные испытания молока питьевого пастеризованного с массовой долей жира 2,5% Цель сравнительных испытаний: предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками и моделями, присутствующими на рынке, не подрывая при этом позиций производителей. В сравнительных испытаниях принимали участие специалисты и эксперты Национального института качества.
В перечень исследуемых производителей и реализаторов молока вошли 6 производителей данной продукции. В процессе испытаний определялись вкус, запах, внешний вид, консистенция, цвет продукта. Испытания и дегустация представленной продукции показали в целом ожидаемые результаты - основные образцы отвечали заданным стандартам и нормам как по жирности, так и по вкусовым качествам. Однако, к сожалению, один из образцов под брендом "Просто молоко" несмотря на имеющуюся маркировку и еще не истекший срок годности, оказался с выраженным кислым привкусом и не смог претендовать на лидерские позиции по качеству.
Кроме того, исследование упаковок представленных продуктов показало несоответствие маркировки Госту продукции КФХ Белоглазова Е.Е. с.Слобода Архангельская, Новошешминского района.
По итогам сравнительных испытаний предпочтение экспертами по вкусовым и другим показателям было отдано продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн» .
Остальные места распределились следующим образом:
- ОАО «Вимм-Билль-Данн» ТМ «Домик в деревне» г.Москва;
- ОАО « Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» ТМ «Очень важная корова» г.Зеленодольск;
- ЗАО «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс-М» ТМ «Простоквашино» г. Казань;
- ОАО «Ядринмолоко» ТМ «Наша корова» г.Ядрин Чувашская Республика;
- КФХ Белоглазова Е.Е. с. Слобода Архангельская , Новошешминский район;
- ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО», г. Казань.