НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Центробанк считает недостаточным рост тарифов ОСАГО на 30%
Банк России посчитал, что увеличение тарифов по обязательному автострахованию в 2015 году может превысить запланированные 30% из-за девальвации российского рубля. Об этом заявил на пресс-конференции в понедельник, 2 марта, зампред Центробанка Владимир Чистюхин, курирующий страховой рынок, сообщает regnum.ru.
Чистюхин отметил, что Центробанк пока не готов пойти на все условия страховых компаний, которые настаивают на более существенном повышении тарифов, которое, по их мнению, сделает ОСАГО безубыточным для страховщиков.
Полисы ОСАГО стали недоступными для населения ряда регионов России из-за убыточных тарифов. Страховщики стали часто предлагать полисы ОСАГО в пакете с другими услугами, чтобы скомпенсировать свои убытки.