НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
ОПРОСЫ
Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?
Какому производителю молочной продукции Вы доверяете больше всего?
Довольны ли вы работой жилищно-коммунальных служб?
Какое из следующих утверждений будет относиться к нездоровой пище в 2020 году?
Какой Ваш самый любимый торговый центр?
На сколько процентов в среднем, по вашему мнению, поднялись цены на продукты питания в магазинах?