Полезные статьи

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Полезные статьи

Рубрики новостей:

20.09.2017 | Как не попасться на уловки мошенников, покупая товар в интернете?

Интернет-магазины – это удобно, современно и выгодно. И сегодня все больше людей отдает предпочтение именно такому виду покупок. Не надо тратить время на походы по торговым центрам, а ассортимент зачастую богаче, чем в салонах и магазинах. 

18.09.2017 | Советы потребителям: на что обращать внимание в салоне красоты?

Найти салон красоты несложно. Но как выбрать? Ведь помимо профессионализма своих мастеров салон красоты должен обеспечить стерильность и безопасность здоровью клиентов. Выбирая салон красоты, обращайте внимание на несколько очень важных моментов. Это поможет выбрать достойный вариант. 

 

 

13.09.2017 | Как правильно выбрать банк, чтобы не лишиться своих денег?

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с финансовой организацией. Банки, микрофинансовые организации и подобные им структуры плотно вошли в нашу жизнь. Но, как и в любой сфере, наряду с действительно профессиональными и честными организациями существует масса мошенников. Не попасть в число их жертв просто. Главное, соблюдать определенные правила. 

 

12.09.2017 | Ваш рейс задержали? Запоминайте, что нужно делать

Задержка авиарейсов – дело неприятное, но, к сожалению, иногда случающееся. Каждый турист должен быть готов к подобным ситуациям и точно знать, что делать и к кому обращаться.

28.08.2017 | О защите прав потребителей в сфере туристических услуг

На телефон «горячей линии» Союза потребителей Республики Татарстан регулярно поступают обращения по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристических услуг.

08.08.2017 | О защите прав потребителей в сфере общественного питания

Закусочные, столовые, кафе и рестораны должны осуществлять свою деятельность в соответствии с Правилами  оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1036 от 15.08.1997. Тем не менее, права потребителей  в сфере общественного питания нарушаются довольно часто.

23.07.2017 | Как написать претензию

Как правильно написать претензию? Как вручать претензию? Что делать, если продавец отказывается принимать претензию? Эти и другие вопросы задают себе многие потребители, которые учатся защищать свои права.

Союз потребителей Республики Татарстан по многочисленным просьбам граждан публикует информацию, которая поможет ответить на все вышеперечисленные вопросы.

26.04.2017 | О правах потребителей услуг финтес-центров

Много залов рассчитано на общую массовую аудиторию, где люди считают преимуществом клуба большие скидки и приятные цены, нежели высокое качество тренажеров и услуг тренеров.

 

15.01.2017 | "Горячая линия" по защите прав потребителей

Телефон "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей в Казани - (843) 258-33-09. 

21.11.2016 | Советы потребителю: бойся обмана, всяк в магазин входящий, или еще раз о популярных способах обмана потребителей...

Обвес в супермаркетах широко практикуется, несмотря на современные точнейшие электронные весы. Потребители часто забывают, что некоторые виды товаров, например, фрукты и овощи, а также колбасы и мясо, быстро усыхают. Именно поэтому продукты заранее фасуют пакеты или сетки и наклеивают ценник с весом. 

Страницы:   1 | 2