Полезные статьи

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

Защита прав потребителей в суде

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Полезные статьи

09.04.2018 | О правах потребителей услуг химчисток

Химчистка испортила или потеряла вещь? Что делать в такой ситуации? Как получить компенсацию за ущерб? О правах потребителей услуг химчистки поведает Союз потребителей РТ в этой статье.

17.02.2018 | О возврате денег за подарочные сертификаты и карты

Как можно вернуть деньги за подарочный сертификат? Можно ли обналичить подарочную карту? Эти и другие подобные вопросы поступают в Союз потребителей РТ от покупателей и держателей подарочных карт или сертификатов.

17.01.2018 | Об оплате госпошлины при подаче иска о защите прав потребителей

При подаче искового заявления о защите прав потребителей для истцов существуют некоторые особенности по уплате государственной пошлины.

23.12.2017 | О правах потребителей при проверке качества товара

Многие магазины не принимают от потребителей претензии о возврате или обмене некачественного товара без предварительной проверки качества. Казалось бы, зачем ее проводить, если итак очевидно, что товар является бракованным? 

20.09.2017 | Как не попасться на уловки мошенников, покупая товар в интернете?

Интернет-магазины – это удобно, современно и выгодно. И сегодня все больше людей отдает предпочтение именно такому виду покупок. Не надо тратить время на походы по торговым центрам, а ассортимент зачастую богаче, чем в салонах и магазинах. 

18.09.2017 | Советы потребителям: на что обращать внимание в салоне красоты?

Найти салон красоты несложно. Но как выбрать? Ведь помимо профессионализма своих мастеров салон красоты должен обеспечить стерильность и безопасность здоровью клиентов. Выбирая салон красоты, обращайте внимание на несколько очень важных моментов. Это поможет выбрать достойный вариант. 

 

 

13.09.2017 | Как правильно выбрать банк, чтобы не лишиться своих денег?

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с финансовой организацией. Банки, микрофинансовые организации и подобные им структуры плотно вошли в нашу жизнь. Но, как и в любой сфере, наряду с действительно профессиональными и честными организациями существует масса мошенников. Не попасть в число их жертв просто. Главное, соблюдать определенные правила. 

 

12.09.2017 | Ваш рейс задержали? Запоминайте, что нужно делать

Задержка авиарейсов – дело неприятное, но, к сожалению, иногда случающееся. Каждый турист должен быть готов к подобным ситуациям и точно знать, что делать и к кому обращаться.

28.08.2017 | О защите прав потребителей в сфере туристических услуг

На телефон «горячей линии» Союза потребителей Республики Татарстан регулярно поступают обращения по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристических услуг.

08.08.2017 | О защите прав потребителей в сфере общественного питания

Закусочные, столовые, кафе и рестораны должны осуществлять свою деятельность в соответствии с Правилами  оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1036 от 15.08.1997. Тем не менее, права потребителей  в сфере общественного питания нарушаются довольно часто.

Страницы:   1 | 2