НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Вопросы по Закону "О защите прав потребителей"
В этом разделе обсуждаются вопросы и ответы, которые помогут лучше понимать законодательство в сфере защиты прав потребителей.
Страница /talks/voprosy-po-zakonu-o-zawite-prav-potrebitelej1/o-tovarah-nepodlezhawih-vozvratu-i-obmenu-v-magazin/ не найдена