Обман покупателей

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Обман покупателей

Объект не найден 07.05.2013 в 16:46
Подмена товара

здравствуйте! У меня такой вопрос!Купила я в магазине техно-сила холодильник за наличный расчет! Договорились о доставке в течении 2 недель. Через 2 дня звонит продавец и говорит что на холодильнике был ценник от другого холодильника и вам привезут другой! приезжаю в магазин продавец разговаривать отказывается! и говорят или вернем деньги или привезем тот который вы оформили! И вы все равно ничего не докажете! Что нам делать с этим хамским отношением! Хотя бы как нибудь их наказать!Заранее спасибо за ответ!


Зарегистрированный пользователь  Julia Каплевская Юлия (Julia) 13.06.2013 в 13:15
Re: Обман покупателей



Зарегистрированный пользователь  Julia Каплевская Юлия (Julia) 13.06.2013 в 13:27
Re: Обман покупателей

В данном случае нарушена ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей", которая закрепляет: Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров.
Если у вас есть доказательства того, что на выбранном вами товаре был ценник от другого товара (например фотография), или ваши слова могут подствердить свидетели, которые также видели данный факт, то, учитывая отказ продавца урегулировать вопрос в досудебном поядке, вы можете подать исковое заявление в суд.