НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
ВОПРОС-ОТВЕТ
Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Пришлось отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Но спустя некоторое время, мое письмо вернулось ко мне неврученным.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли обруч массажный(хулахуп) товаром личной гигиены? И подлежит ли он возврату или обмену? Спасибо.
Купила пуховик, в течение месяца пух в пуховике начал сбиваться в комки, он стал холодным. В магазине говорят, что это нормально, просто нужно его периодически встряхивать.
Прав ли магазин, можно ли вернуть стиральную машину обратно в магазин, т.к. нам не нравится как она работает?
Претензия составляется в свободной форме. Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".