ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

11.02.2025 Некачественный ремонт МВидео

Здравствуйте!

24 декабря я обратился в Роспотребнадзор с претензией к магазину «М.Видео». У меня сломалась стиральная машина, и магазин отказывался забирать её на ремонт, предлагая починить у меня дома. После того как я написал претензию, машинку всё же забрали в ремонт.

4 февраля она вернулась из ремонта, но я отказался от неё из-за царапин на корпусе. Её снова увезли, а 11 февраля я написал заявление и до сих пор жду ответа.

10.02.2025 Истёк срок активации подарочного сертификата в OZON

Город: Подольск, Москва и Московская область

Обращение: У меня истёк срок активации подарочного сертификата в OZON. На сертификате была указана дата 30 сентября 2024 года. Однако я не успел воспользоваться авансом на покупку товаров на маркетплейсе. То есть срок действия сертификата истёк, но я не получил ни товар, ни услугу.

Я обратился в службу поддержки OZON, но мне отказали в активации сертификата и зачислении средств на мой счёт для покупки товаров на сайте.

Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть не потраченные деньги?

11.01.2025 Незаконное оформление сим карт

Добрый день!

Я нахожусь в Казани, Республика Татарстан. 9-10 июля 2024 года в салоне связи Теле2 в Туле, где я никогда не был, на моё имя без моего ведома были оформлены 9 сим-карт. На часть из них были созданы аккаунты в мессенджере Telegram, возможно, и в других.

О существовании этих номеров, оформленных на мои персональные данные, я узнал только в октябре 2024 года. Сразу же я обратился в полицию и написал заявление оператору связи. Однако полиция отказалась возбуждать уголовное дело, ссылаясь на истечение срока исковой давности (хотя, насколько мне известно, по подобным делам он составляет 1 год).

Оператор связи также не взял на себя ответственность за случившееся, заявив, что всю ответственность несёт непосредственно дилер, допустивший нарушение. Мне предоставили ФИО Индивидуального предпринимателя и его юридический адрес. При этом сотрудники оператора и дилера, имея доступ к базе данных, могли без труда узнать мои паспортные данные.

Я направил ИП Баловневой Е.А. (дилеру) досудебную претензию с предложением возместить ущерб за негласный доступ к моим личным данным и подделку моей подписи под договорами. К сожалению, письмо вернулось обратно.

На повторный запрос оператору о предоставлении ФИО конкретного сотрудника (ов) дилера, которые допустили оформление договоров услуг связи без присутствия абонента (доверенного лица), оператор ответил, что ответственность несёт дилер.

В связи с этим я прошу вас помочь мне составить исковое заявление в суд. Кроме того, я хотел бы узнать, на какое возмещение морального вреда, деловой репутации и возможных преступных деяний (если бы я вовремя не обнаружил дополнительные номера в личном кабинете оператора) я могу рассчитывать.

11.01.2025 Заставляют купить сим-карту

Законно ли продавать телефон с условием покупки и оформления сим-карты в Билайн?

07.01.2025 ОЗОН не доставил товар

Москва, Москва и Московская область

**Некачественные услуги**

26 февраля 2025 года я получила неполный заказ № 157440045-0162 на маркетплейсе OZON. Из 15 пачек корма для кошек было доставлено только 10. Однако в статусе заказа магазин указал, что он был доставлен полностью.

В нарушение условий доставки курьер оставил неполный заказ у моей двери, зная, что я нахожусь дома, так как предварительно связывался со мной. Затем он заверил меня, что недостающие пачки привезут 27 февраля, но этого не произошло.

Я обратилась в службу поддержки OZON с просьбой вернуть деньги за недостающие товары. 1 марта 2025 года мне вернули деньги за одну пачку корма в размере 1349 рублей. За четыре оставшиеся пачки мне предложили отнести их в пункт выдачи OZON, чтобы получить за них 5396 рублей. Однако как можно отнести то, чего у меня нет?

Кроме того, OZON признал, что в моей заявке на возврат денег стоят недопоставленные 5 пачек корма. Многочисленные обращения в службу поддержки маркетплейса с неоднократными просьбами вернуть деньги за непоставленный товар остаются без ответа, а я без денег.

Я убедительно прошу помочь мне с возвратом денег за непоставленный товар. Переписка с OZON есть в моём личном кабинете, но у меня не получается прикрепить файлы.

09.02.2022 Что не является браком при возврате обуви?

С юридической точки зрения обувь без брака - это обувь не содержащая дефектов, препятствующих ее приемке, но, как правило, имеющая допустимые отклонения показателей качества или параметров при ее производстве, хранении и транспортировке.

23.01.2022 Должен ли продавец дать ответ о результатах проверки качества товара?

Законодательство обязывает продавца реагировать на поступившие претензии, в том числе путем направления потребителю ответа на претензию, в котором может содержаться информация о результатах проверки качества.

20.12.2021 Можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин или обменять его на подходящий?

Купили в магазине газовый котел для отопления частного дома. Когда пришли газовщики его устанавливать оказалось, что он не подходит для установки в нашем доме по определенным параметрам. 

09.12.2021 Что делать, если пришел другой товар, а интернет-магазин отказывается его принять обратно?

Купили в интернет-магазине обувь, пришел совершенно другой товар.

08.12.2021 Можно ли направить претензию по электронной почте?

О праве потребителя на отправку претензии по электронной почте.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5