ВОПРОС-ОТВЕТ

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

12.05.2025 Как вернут дисплей из Яндекс.Маркета

Казань, Республика Татарстан
Я купила iPhone 16 Pro у продавца МТС на Яндекс.Маркете 23 декабря 2024 года. Через три месяца обнаружила брак: на дисплее появились пятна.

Сначала обратилась в поддержку Яндекс.Маркета, мне дали контакты МТС. 1 апреля отправила письмо в МТС, но ответа не было две недели. Обратилась в поддержку МТС, они сказали, что связь с департаментом только через почту.

Снова написала в поддержку Яндекс.Маркета, они связались с продавцом и попросили заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого поддержка Яндекс.Маркета писала, что им нужно ещё время. Вчера, 14 апреля 2025 года, снова написала, но ответа не получила.

Что мне делать в этой ситуации?

12.05.2025 Возврат оперативной памяти в ОЗОН

В Сочи, Краснодарский край, по номеру телефона  или на электронную почту  можно обратиться по вопросу возврата товара.

На сайте Ozon я купил две планки оперативной памяти (товары с номерами 89637600-R13 и 89637600-R14) для своего компьютера. Факт оплаты подтверждён приложенным файлом. Однако оказалось, что эти модули не работают с моим системным блоком или не поддерживаются им, что привело к неработоспособности компьютера.

Я попытался оформить возврат, но продавец отказался, сославшись на то, что упаковка была вскрыта. Переписка с продавцом и скриншоты диалога также прикреплены.

К сожалению, я не могу повторно открыть спор, так как эта функция недоступна. Непонятно, какой именно информации не хватает, ведь в переписке я уже приложил фотографии возвращаемого товара.

12.05.2025 Получить налоговый вычет без чека

Добрый день!

Я хотела бы получить налоговый вычет за лекарства. Для этого мне нужно предоставить в налоговую чеки о покупке, но я столкнулась с проблемой.

Лекарства я заказывала через приложение Ютека, поэтому у меня есть информация о заказе и его статусе «выкуплен». Однако электронные чеки после покупки мне не присылали.

К сожалению, не все покупки я оплачивала банковской картой, поэтому не могу запросить чеки в банке. Чтобы получить копию чека, мне нужны точная дата и время выкупа. С этой информацией я смогу написать заявление в аптечные сети и получить копии чеков.

Я обращалась в аптечные сети через их сайты, но они отправляют меня в аптеки, где были совершены покупки. Почему я не могу сделать всё через компьютер?

Я знаю, что согласно закону бухгалтерская документация должна храниться не меньше трёх лет. Пожалуйста, подскажите, где и как я могу получить необходимые мне документы?

12.05.2025 Как вернуть кулер

Я приобрёл кулер для воды в интернет-магазине «Все инструменты». При подключении выяснилось, что холодильник в кулере не работает. Я обратился в службу поддержки, где мне предложили отдать кулер на ремонт. Я хотел вернуть или обменять товар, но мне сказали, что это невозможно.

После составления заявления ко мне приехал техник, осмотрел кулер и забрал его на диагностику. Через две недели мне сообщили, что кулер готов к выдаче. Однако, когда я приехал в пункт выдачи, мне выдали документ с результатами диагностики, в котором было указано, что кулер не оборудован холодильником и проблем не обнаружено.

Мне отказали в возврате товара и обмене с доплатой. Когда я пришёл в пункт выдачи с заявлением о возврате, мне сказали, что не могут его принять, так как в кулере была вода. Но для подключения кулера к сети необходимо вставить в него бутыль с водой. Без заполнения резервуаров водой прибор может выйти из строя.

12.05.2025 Возврат Wildberries посылки с обувью

Город: Москва
Обращение:

23 марта я получила в Wildberries посылку с обувью. Размер не подошел, и 6 апреля я отнесла ее в пункт выдачи для возврата. Работник пункта отказался принять обувь, утверждая, что она бракованная. По его словам, на стыке подошвы и ткани были следы клея. Он предложил написать претензию продавцу и ждать ответа.

Через 6 дней продавец ответил, что не видит следов брака и возврат невозможен. Я написала письмо в Wildberries, и через 4 дня они подтвердили решение продавца, отказав в возврате.

Очень прошу вас разобраться в ситуации. Обувь стоит 5485 рублей, и это не дешевое приобретение.

Заранее благодарю.

12.05.2025 Жалоба на «Яндекс Go»

Каменск-Уральский, Свердловская область

Я считаю, что сервис «Самокаты Яндекс Go» нарушает права потребителей, ограничивая доступ к услугам по возрастному признаку.

Согласно Правилам дорожного движения, электросамокаты можно использовать с семи лет. В этом же возрасте дети получают банковские карты для мелких покупок. Однако сервис «Самокаты Яндекс Go» установил минимальный возраст для аренды самоката в 18 лет. Для пользователей младше этого возраста предусмотрен штраф в размере 100 тысяч рублей, что, на мой взгляд, является неоправданно высоким и ущемляет права потребителей.

Прошу рассмотреть возможность привлечения сервиса к административной ответственности по статье 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

12.05.2025 Возврат подарочного сертификата


**Город:** Нижний Новгород, Нижегородская область
**Обращение:**

На работе мне подарили подарочный сертификат на 10 000 рублей в магазин мужской одежды «Дипломат» ООО «Стильный базар». К сожалению, там нет одежды, подходящей моей фигуре. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Меня направили в магазин, где я приобретал сертификат, по адресу: ТЦ «Республика», пл. Революции, д. 9. Однако там мне отказали, сказав, что нет чека и что деньги могут вернуть только тому, кто покупал сертификат.

7 апреля 2025 года я написал письменное заявление о возврате денег. 8 апреля 2025 года получил письменный отказ, мотивированный тем, что сертификат был приобретён третьим лицом, а данные плательщика не совпадают с моими.

19.04.2025 Возврат iPhone 16 Pro Яндекс.Маркет

Анастасия, город Казань.

Обращение:

Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.

Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.

Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

19.04.2025 Возврат качественного товара Ozon

**Возврат качественного товара**

Здравствуйте!

Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.

Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.

Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.

19.04.2025 Незаконное списание денег с карты

Заявитель: Павел
Город: Казань, Республика Татарстан

Обращение:

4 апреля после покупки в магазине «Йола» мне через три минуты пришло сообщение от TRANSKART о том, что я якобы купил автобусный билет. Однако я даже не успел выйти из магазина!

К сожалению, средств на моей карте оказалось недостаточно, и она оказалась заблокированной.

Я возмущён тем, что какая-то неизвестная фирма поступает таким образом и блокирует банковскую карту, которая не принадлежит ей.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5