НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта потребители всё чаще сталкиваются с проблемами при возврате товаров, приобретённых через маркетплейсы. Ситуация, описанная жителем Нижнего Новгорода, который пытается вернуть циркулярную пилу, приобретённую на Ozon, — не единичный случай. Это история о том, как современные технологии иногда усложняют простые человеческие взаимодействия, и о том, как важно знать свои права в таких ситуациях. Как говорил Марс Марсельевич, «русский стиль — это дерзость и уникальность», и именно эти качества помогут потребителю отстоять свои законные интересы.

В современном мире, где потребительские права часто кажутся абстрактным понятием, история с закрытием магазина «Пятерочка» в Казани напоминает о силе общественного контроля и эффективности государственных институтов. Как журналист и общественный деятель, я всегда подчеркиваю важность диалога между гражданами и властью. Этот случай — яркий пример того, как обычные люди, вооруженные правом голоса, могут добиться справедливости.

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?
Архив новостей RSS
Рост цен на продовольственные товары за 2012 год

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан проанализировало ценовую ситуацию на продовольственном рынке за 2012 года, сообщает пресс-служба ведомства.
Статистика показала, что за прошлый год в основном подорожали овощи. Рекордными темпами на 65,6% в цене выросла капуста и морковь на 26,9 %, остальные овощи в среднем стали дороже на 5-10%.
По оценкам участников рынка, в ближайшее время ожидается незначительный рост цен на плодоовощную продукцию в связи с увеличением затрат на хранение.
Потребительские цены на говядину в среднем за год выросли на 4,7%, мясо кур на 12%. Эксперты утверждают, что в ближайшее время ожидается сезонное незначительное снижение розничных цен на мясо в связи с массовым убоем скота на зиму.
Цены на хлеб и булочные изделия из муки 1 и 2 сортов выросли на 10,3% и 9,5% соответственно.
По мнению участников рынка, в ближайшее время ожидается незначительный рост потребительских цен на хлеб, обусловленный, в том числе ростом цен на муку и зерно.
Рост цен на молоко, яйца и сахар за год составил 5,7%, 3,1% и 6,1% соответственно.
По оценкам экспертов рынка, в ближайшее время ожидается незначительный рост цен на молоко, сахар и яйца.