На потребрынке

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

На потребрынке

20.09.2017 | Как не попасться на уловки мошенников, покупая товар в интернете?

Интернет-магазины – это удобно, современно и выгодно. И сегодня все больше людей отдает предпочтение именно такому виду покупок. Не надо тратить время на походы по торговым центрам, а ассортимент зачастую богаче, чем в салонах и магазинах. 

18.09.2017 | Советы потребителям: на что обращать внимание в салоне красоты?

Найти салон красоты несложно. Но как выбрать? Ведь помимо профессионализма своих мастеров салон красоты должен обеспечить стерильность и безопасность здоровью клиентов. Выбирая салон красоты, обращайте внимание на несколько очень важных моментов. Это поможет выбрать достойный вариант. 

 

 

15.09.2017 | Что делать, если ваш банк прекратил свою деятельность?

Количество банков, которые прекращают свою деятельность, растет. Происходит это по разным причинам. Зачастую финансовые организации лишаются лицензий. И в такие периоды страдают прежде всего клиенты, чьи счета остались замороженными в прекратившем работу банке. 

14.09.2017 | Организаторы «Казанского марафона» пообещали устранить нарушения

Организаторы серии забегов «Tatar.Run», в число которых входит и «Казанский марафон», оперативно отреагировали на замечания в свой адрес. После публикации данной информации, директор АНО «Центр реализации спортивных проектов» Вадим Янгиров прислал официальный ответ на претензию, в котором пообещал устранить все нарушения. 

13.09.2017 | Организаторы «Казанского марафона» ущемляют права потребителей

Союз потребителей Республики Татарстан провел проверку официального сайта «Казанского марафона». И нашел несколько нарушений. 

 

13.09.2017 | Как правильно выбрать банк, чтобы не лишиться своих денег?

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с финансовой организацией. Банки, микрофинансовые организации и подобные им структуры плотно вошли в нашу жизнь. Но, как и в любой сфере, наряду с действительно профессиональными и честными организациями существует масса мошенников. Не попасть в число их жертв просто. Главное, соблюдать определенные правила. 

 

12.09.2017 | Ваш рейс задержали? Запоминайте, что нужно делать

Задержка авиарейсов – дело неприятное, но, к сожалению, иногда случающееся. Каждый турист должен быть готов к подобным ситуациям и точно знать, что делать и к кому обращаться.

26.04.2017 | О правах потребителей услуг финтес-центров

Много залов рассчитано на общую массовую аудиторию, где люди считают преимуществом клуба большие скидки и приятные цены, нежели высокое качество тренажеров и услуг тренеров.

 

13.04.2017 | Как защитить свои права на качественные услуги ЖКХ, кто должен чинить и компенсировать расходы?

Часто среди жалоб потребителей встречаются жалобы на услуги ЖКХ: несвоевременное или некачественное решение проблемы. Встречается и абсолютное бездействие, когда жильцам приходится решать проблемы с водой, электричеством, отоплением, газом самостоятельно. Наибольшее возмущение вызывает то, что независимо от качества предоставляемых коммунальных услуг мы за все это постоянно платим.

Главным документом регулирующим нормативы оказания коммунальных услуг, порядок фиксации оказания некачественных услуг, ответственность эксплуатирующей организации являются «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

09.04.2017 | ВС РФ: Упаковка с бортовым питанием должна иметь маркировку с информацией для потребителей

К такому выводу пришел Верховный Суд РФ рассматривая кассационную жалобу российского авиаперевозчика.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4