На потребрынке

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

На потребрынке

25.09.2017 | Бургерную, проигнорировавшую требования Союза потребителей, заставит исправить недостатки суд в принудительном порядке

Еще в марте 2017 года инспекторы Союза потребителей проверили бургерную «The Телки», расположенную на ул. Профсоюзной, 23/12. В ходе проведения проверки были зафиксированы нарушения и составлен акт. 

22.09.2017 | Магазины меховых изделий Казани ждет серьезная проверка на маркировки

С 13 сентября 2017 года Союз потребителей Татарстана начал проверки продавцов меховых изделий в Казани, чтобы выяснить, соблюдают ли они постановление Правительства.

15.09.2017 | Что делать, если ваш банк прекратил свою деятельность?

Количество банков, которые прекращают свою деятельность, растет. Происходит это по разным причинам. Зачастую финансовые организации лишаются лицензий. И в такие периоды страдают прежде всего клиенты, чьи счета остались замороженными в прекратившем работу банке. 

14.09.2017 | Организаторы «Казанского марафона» пообещали устранить нарушения

Организаторы серии забегов «Tatar.Run», в число которых входит и «Казанский марафон», оперативно отреагировали на замечания в свой адрес. После публикации данной информации, директор АНО «Центр реализации спортивных проектов» Вадим Янгиров прислал официальный ответ на претензию, в котором пообещал устранить все нарушения. 

13.09.2017 | Организаторы «Казанского марафона» ущемляют права потребителей

Союз потребителей Республики Татарстан провел проверку официального сайта «Казанского марафона». И нашел несколько нарушений. 

 

13.04.2017 | Как защитить свои права на качественные услуги ЖКХ, кто должен чинить и компенсировать расходы?

Часто среди жалоб потребителей встречаются жалобы на услуги ЖКХ: несвоевременное или некачественное решение проблемы. Встречается и абсолютное бездействие, когда жильцам приходится решать проблемы с водой, электричеством, отоплением, газом самостоятельно. Наибольшее возмущение вызывает то, что независимо от качества предоставляемых коммунальных услуг мы за все это постоянно платим.

Главным документом регулирующим нормативы оказания коммунальных услуг, порядок фиксации оказания некачественных услуг, ответственность эксплуатирующей организации являются «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

09.04.2017 | ВС РФ: Упаковка с бортовым питанием должна иметь маркировку с информацией для потребителей

К такому выводу пришел Верховный Суд РФ рассматривая кассационную жалобу российского авиаперевозчика.

15.03.2017 | Право потребителей в эру цифровых технологий

В этом году всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта проходит под девизом: "Право потребителей в эру цифровых технологий". По данным Минкомсвязи России аудитория российского интернета в прошлом году достигла 85 млн человек, а объем интернет-рынков с электронными платежами составил 2,27 трлн рублей или 2,8% от ВВП. 

13.03.2017 | Исследование качества творога

15 марта 2017 года, в рамках мероприятий посвященных Всемирному дню прав потребителей, в 14-00 в   Союзе потребителей Татарстан состоится сравнительное исследование (дегустация) образцов творога жирностью 9%, представленных на прилавках республики.

27.02.2017 | Деньги по программе адресной продовольственной помощи могут пойти местным производителям

Министерство сельского хозяйства России заинтересовано в том, чтобы деньги по программе адресной продовольственной помощи  (так называемые "продовольственные карточки для малоимущих потребителей") шли целенаправленно в адрес местных производителей.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4