На потребрынке

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

Защита прав потребителей в суде

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

На потребрынке

17.07.2018 | Найти натуральные молочные продукты без растительных жиров станет проще

Надпись «Содержит растительные масла» появится на упаковках всех молокосодержащих продуктах, изготовленных из заменителей молочного жира. 

03.07.2018 | Россельхознадзор: 29 известных российских производителей выпускают небезопасную для потребителей продукцию

Россельхознадзор выявил серьезные несоответствия продукции животного происхождения, требованиям ЕАЭС.

09.12.2017 | ФАС выдала предупреждение Почте России за навязывание страховых услуг

Признаки нарушения выразились в навязывании дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств, сообщает пресс-служба ФАС России.

25.09.2017 | Бургерную, проигнорировавшую требования Союза потребителей, заставит исправить недостатки суд в принудительном порядке

Еще в марте 2017 года инспекторы Союза потребителей проверили бургерную «The Телки», расположенную на ул. Профсоюзной, 23/12. В ходе проведения проверки были зафиксированы нарушения и составлен акт. 

22.09.2017 | Магазины меховых изделий Казани ждет серьезная проверка на маркировки

С 13 сентября 2017 года Союз потребителей Татарстана начал проверки продавцов меховых изделий в Казани, чтобы выяснить, соблюдают ли они постановление Правительства.

15.09.2017 | Что делать, если ваш банк прекратил свою деятельность?

Количество банков, которые прекращают свою деятельность, растет. Происходит это по разным причинам. Зачастую финансовые организации лишаются лицензий. И в такие периоды страдают прежде всего клиенты, чьи счета остались замороженными в прекратившем работу банке. 

14.09.2017 | Организаторы «Казанского марафона» пообещали устранить нарушения

Организаторы серии забегов «Tatar.Run», в число которых входит и «Казанский марафон», оперативно отреагировали на замечания в свой адрес. После публикации данной информации, директор АНО «Центр реализации спортивных проектов» Вадим Янгиров прислал официальный ответ на претензию, в котором пообещал устранить все нарушения. 

13.09.2017 | Организаторы «Казанского марафона» ущемляют права потребителей

Союз потребителей Республики Татарстан провел проверку официального сайта «Казанского марафона». И нашел несколько нарушений. 

 

13.04.2017 | Как защитить свои права на качественные услуги ЖКХ, кто должен чинить и компенсировать расходы?

Часто среди жалоб потребителей встречаются жалобы на услуги ЖКХ: несвоевременное или некачественное решение проблемы. Встречается и абсолютное бездействие, когда жильцам приходится решать проблемы с водой, электричеством, отоплением, газом самостоятельно. Наибольшее возмущение вызывает то, что независимо от качества предоставляемых коммунальных услуг мы за все это постоянно платим.

09.04.2017 | ВС РФ: Упаковка с бортовым питанием должна иметь маркировку с информацией для потребителей

К такому выводу пришел Верховный Суд РФ рассматривая кассационную жалобу российского авиаперевозчика.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4