НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
В рамках Проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», 25 сентября 2020г. будет проводиться региональный круглый стол по теме: «Актуальные вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг».
На мероприятии планируется представить результаты независимого мониторинга в области защиты прав потребителей финансовых услуг, проводимого КонфОП в рамках Проекта, обсудить наиболее актуальные проблемы в данной сфере.
К участию в мероприятии примут участие представители Аппарата Президента РТ, Управления Роспотребнадзора, Банка России, Министерства финансов Республики Татарстан, Общественной Палаты РТ, организаций по защите прав потребителей, ассоциаций банков, экспертов в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг и средств массовой информации.
Формат мероприятия: онлайн - видеоконференция. Конференция будет проводиться с аккаунта КонфОП на платформе zoom.
Приглашаем специалистов и заинтересованнх лиц, до 24 сентября 2020г. направить контактные, с электронным адресом для регистарции и направления ссылки к участию в видео-конференции: info@expertolog.ru