НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Купила аллергию... за 77 тысяч

Так и произошло, когда прямо в квартиру к Сарие Ф. попросились представители косметических средств фирмы « DeSheli». Так называемый менеджер подивилась было в самом начале визита сухостью и "морщинистостью" кожи лица хозяйки квартиры. И тут же предложила протестировать косметическое - чудо-средство по уходу за кожей лица. Причем, как вы догадались, совершенно бесплатно. При слове "бесплатно" у многих наших соотечественников отключаются последние тормозные системы в сознании, и в таком состоянии люди готовы испытывать, и даже увы, подписать, все что угодно. Конечно же, последующее тестирование показало, что после применения косметических средств вышеуказанной фирмы, кожа на лице Сарии стала выглядеть значительно лучше. Мы все знаем, что если у женщины появится хоть малейший шанс улучшить свое внешнее состояние, она пойдет на многое. Так и случилось, в итоге менеджер сумела убедить Сарию приобрести набор косметики по баснословной цене: почти за 80 тысяч рублей! Перспектива омоложения настолько захватила сознание Сарии, что она пошла в банк и оформила кредит на необходимую сумму. Решающим фактором стало утверждение непрошеной гостьи - что средства эти совершенно гипоаллергенны. Это стало последним аргументом, который убедил Сарию в правильности выбора. Но увы, как мы неоднократно убеждались, чудес на свете на всех не хватает. Уже на следующий день после пользования косметикой, Сария почувствовала на лице зуд, жжение, некоторые участки стали характерного красного цвета. Она поспешила к дерматологу, который и подтвердил ее страшную догадку о том, что признаки аллергии на ее лице появились именно в результате пользования новоявленными косметическими средствами. Конечно же, такое обстоятельство никак не удовлетворило Сарию и она предъявила претензии фирме, которая столь настойчиво "впаривала" ей чудо средства.
После обращения к юристам Союза потребителей РТ, что на Зайни Султана 17а, ей помогли составить претензию на возврат потраченных средств, которое в итоге и было удовлетворено.Мораль сей заметки в том, что нельзя доверять рекламе, даже если она приходит к вам прямо на дом и уж тем более с еще большей опаской нужно относиться к средствам, которыми вам предлагают попользоваться "за бесплатно". Бесплатный сыр может оказаться в такой мышеловке, из которой подчас бывает очень трудно выбраться, но, увы, количество попользоваться "халявой" никак не уменьшается, изо дня в день, пополняя тем самым армию обманутых и чересчур наивных потребителей...