НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
ВНИМАНИЕ! Мошенники шантажируют бизнес от имени Союза потребителей РТ

Новый вид мошенничества появился в Казани. Представляясь сотрудниками Союза потребителей РТ, жулики по телефону выманивают деньги у бизнесменов за "Уголок для потребителей".
В Союз потребителей РТ с одной и той же жалобой обратились несколько представителей предприятий потребительского рынка . Все они сообщали, что им звонили сотрудницы службы либо из Союза потребителей РТ, либо из Общества по защите прав потребителей, либо из Комитета по защите прав потребителей, либо из Центра по защите прав потребителей. Девушки предупреждали, что на днях в тот или иной магазин нагрянет проверка. При этом предлагали предпринимателям купить «необходимый» набор литературы в «уголок потребителя», настаивая, что только так удастся избежать штрафа.
Мошенники обещают, что продукцию привезет курьер, после предоплаты.
Сколько всего предпринимателей пострадало от действий жуликов, пока неизвестно.
Союз потребителей РТ к данным действиям неустановленных лиц отношения не имеет.
Напомним, что данный вид мошенничества набирает обороты по всей России, об этом сообщают многие СМИ и надзорные органы:
ВНИМАНИЕ! Мошенники от имени Роспотребнадзора
Свежие брошюры в «Уголок потребителя» навязывают псковскому бизнесу мошенники
В Казани аферист угрожает бизнесу от имени Роспотребнадзора
В Туле мошенники предлагают за деньги оформить «Уголок потребителя»
В Перми мошенники предлагают за деньги оформитьуголок потребителя
В Ижевске появились мошенники, действующие под видом Роспотребнадзора
Мошенники навязывают бизнесменам «Уголок потребителя» в Нижегородской области
Что делать, если вы столкнулись с подобным видом мошенничества?
При возникновении подобной ситуации постарайтесь узнать:
1. ФИО и должность лица звонящего по телефону,
2. Адрес, где можно без курьера приобрести необходимую литературу для «Уголка потребителей»
3. ФИО и телефон курьера, с которым можно связаться для получения литературы.
После чего обращайтесь в органы полиции и прокуратуры.