НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
О международной конференции «Приоритеты защиты прав потребителей»
11-12 сентября 2013 года в г.Сочи состоится конференция региональных и национальных организаций членов КонфОП «Приоритеты защиты прав потребителей».
Пленарное заседание Международной конференции посвящено теме: «Приоритеты защиты прав потребителей», в ходе конференции, так же будут обсуждены подходы к развитию законодательства по защите прав потребителей с учетом отраслевых особенностей, а так же проведен анализ действующего Закона о защите прав потребителей с точки зрения его правоприменения.
В работе конференции примут участие руководители и представители организаций национального и регионального уровня.
Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) была основана в 1989 году и сегодня объединяет 42 ведущие общественные организации потребителей из России, Украины, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, и Узбекистана. Основные направления деятельности КонфОП - продвижение законодательных инициатив, направленных на ограничение курения, на усовершенствование норм по раскрытию потребительской информации в области продуктов питания и финансовых услуг, а также профилактика йододефицита и потребительское образование.