Судебная практика

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Судебная практика

08.09.2017 | Свадебное платье не по размеру едва не испортило невесте торжество

В Союз потребителей Республики Татарстан обратилась девушка. Причиной стал скандал со свадебным салоном. Магазин отказался возвращать деньги за платье, которое покупательница решила вернуть.

02.06.2017 | Нарушения законодательства "О защите прав потребителей" в магазине рыбы и морских деликатесов CHEF LOBSTER

В марте 2017 года инспекторы Союза потребителей Республики Татарстан совершили проверку соблюдения прав потребителей в магазине рыбы и морских деликатесов CHEF LOBSTER, который расположен в Казани на пересечении улиц Ершова и Вишневского. В ходе исследования был выявлен ряд нарушений законодательства о защите прав потребителей. С доводами проверяющих управляющая магазином не согласилась и отказалась исправлять нарушения.

 

29.05.2017 | Проблемный мобильный телефон — что с ним делать?

Мобильный телефон - самое необходимое техническое устройство для современного человека. Но любой телефон может выйти из строя. Чаще поломки случаются не сразу, а через месяц или полгода после покупки. Важно, что произошли они в течение срока гарантийного обслуживания аппарата. Потребитель имеет определенные права, они закреплены за покупателем в Законе "О защите прав потребителей".

16.05.2017 | Как сделать уборку в квартире легко и быстро?

Современная техника намного ускоряет рутинные дела и освобождают место для личных планов и достижений. Покупатель долго искала и нашла изобретение пылесос с зарядным устройством, с помощью которого можно убрать пыль и вымыть пол одновременно.

12.05.2017 | Берегись автомобиля

В Союз потребителей Республики Татарстан за защитой своих прав обратился владелец KIA Sorento. Он приобрел кроссовер Kia Motors в автоцентре официального дилера, спустя время сенсорный кран и голосовое управление оказались в нерабочем состоянии. Это доставляло неудобства, потому что необходимые показатели, такие как климат контроль в салоне, навигатор, аудио-видео система, не отображались на экране мультимедиа. Первая замена по гарантии произошла через три месяца. Во второй раз ремонт оборудования потребовался через полгода, но сроки устранения по гарантии были нарушены. Такого покупатель терпеть не стал и потребовал замены головного устройства автомобиля через суд.

10.05.2017 | Осторожно, мебель!

Мебель, с которой взаимодействует ребенок, влияет на его здоровье и настроение, поэтому она должна быть безопасной, надежной и изготовленна из экологически чистых материалов.

15.02.2017 | У жительницы Бугульмы из-за холодильника сгорела квартира

Экспертиза установила что причиной пожара стало воспламенение деталей электронного блока холодильника. В соответствии со ст.14 Закона "О защите прав потребителей" - вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

08.02.2017 | Потребители в Татарстане чаще всего жалуются на качество товаров. Основные нарушения в потребительской сфере - обсчет, обвес, обмер, а также отсутствие лицензий и информации для покупателей.

За прошлый год в Союз потребителей Татарстана обратилось с жалобами 3032 человека. Из них жалобы на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на  качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения  сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41. Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий.  По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

05.08.2016 | Приключения "проклятой" двери...

Наверняка, уважаемый читатель, в жизни у вас были случаи, когда вроде бы с обыденными вещами происходят чуть ли не мистические явления.     Некоторые автомобили, к примеру постоянно ломаются или попадают в аварии... Дома у себя сколько кран не ремонтируй - все равно протекает.  Или... примеры можно продолжать очень долго.   

03.08.2016 | Купила машину... с тремя нагрузками

Да-да, дорогой Вы наш потребитель, - Вы не ослышались. Даже сегодня, в период кризиса,  в автосалонах вам могут всучить в нагрузку к машине аж три дополнительные услуги. И Вы даже почти не заметите этого, потому что главная ваша цель это автомобиль. Не верите? Тогда вперед в страну фактов!

 

            Сегодня купить автомобиль как раз плюнуть - вон сколько предложений в автосалонах и менеджеры к тому же  такие приветливые везде... Только есть одна загвоздочка - не все клиенты могут сразу выложить за  свою будущую красавицу на колесах одномоментно  несколько сот тысяч рублей. 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5