НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Проверка магазина «Чебоксарский трикотаж»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 22.07.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в магазине «Чебоксарский трикотаж» ИП Буртакова А.Р., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Ю. Фучика, 34.
В ходе проверки магазина «Чебоксарский трикотаж» ИП Буртаковой А.Р., установлено, что в нарушение требований п.19 Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 ценники на все реализуемые трикотажные изделия ( платья, халаты, сорочки, туники, пижамы, женские и мужские джемпера, брюки, носки, шорты и др.) оформлены ненадлежащим образом (отсутствует наименование товара, подпись материально ответственного лица или печать организации, дата оформления ценника).
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту не созданы условия инвалидам, использующих кресла-коляски, отсутствует пандус, тем самым нарушаются права потребителей-инвалидов.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений до 29.07.14г.