НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Проверка ресторана «Пражский Лев» ООО «Карвина»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 23.07.2014г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в ресторане «Пражский Лев» ООО «Карвина», расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Бр. Касимовых, 22/7.
В ходе проверки ресторана «Пражский Лев» ООО «Карвина», установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от15.08.1997г. №1036 в наглядной и доступной форме до сведения потребителей не доведены сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов); в наглядной и доступной форме не доведены вышеуказанные правила.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, не созданы условия инвалидам, использующих кресла -коляски, отсутствует пандус при входе в ресторан, тем самым нарушаются права потребителей.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений, срок до 29.07.14г.