НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Проверка салона красоты «Monigue»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 13.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в салоне красоты «Monigue» ИП Шайхелисламовой М.И., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сахарова, д.31.
В ходе проверки салона красоты «Monigue» ИП Шайхелисламовой М.И., установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.07.1997 г. № 1025 не предоставлена потребителю информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и зарегистрировавшего его органа; об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать: данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу;
Кроме того, не предоставлены потребителю для ознакомления: настоящие Правила; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей; перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными правовыми актами; сведения об органе по защите прав потребителей. Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений до 23.08.2014г.