НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Соглашение о сотрудничестве c Российским институтом потребительских испытаний
Автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний» (г. Москва) и Союз потребителей Республики Татарстан (г. Казань) в ноябре 2017 г. в рамках в реализации проекта «Защита прав потребителей на безопасное и качественное питание посредством развития межрегиональной системы мониторинга потребительского рынка продуктов с привлечением общественных и некоммерческий организаций в регионах РФ» заключили Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности и договорились предоставлять друг другу техническую, юридическую, научную, информационную, маркетинговую, рекламную и иную помощь.