НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Союзу потребителей России исполнилось 30 лет

Союз потребителей России является старейшей общероссийской общественной организацией, которая стояла у истоков зарождения российского потребительского законодательства и по сей день активно участвует в его совершенствовании и в развитии национальной системы защиты прав потребителей в стране.
Сегодня Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) объединяет более восьмидесяти общественных объединений из разных регионов России, которые осуществляют профессиональную правозащитную деятельность в целях защиты прав и законных интересов потребителей.
За три десятилетия члены СПРФ рассмотрели более 5 миллионов обращений потребителей, провели более 250 тысяч экспертиз качества товаров и услуг, выиграли в пользу потребителей около 70 тысяч исков на сумму свыше 2 млрд руб.