НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Судебная хроника

Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 16.09.2013 г. проведены проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей в гостинице «Шушма» ООО «Сервис-Агро», расположенной по адресу: РТ, г. Казань, ул. Нариманова, д. 15/21.
В ходе проверки гостиницы «Шушма» установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490, в наглядной и доступной форме до сведения потребителей не доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора: отсутствует информация о месте нахождении организации (юридический адрес) и режим работы гостиницы, размещая указанную информацию на вывеске; отсутствуют информация о перечени категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; сведения о цене номеров (места в номере); перечень услуг, входящих в цену номера (места номера); перечень и цена дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату.
Кроме того, в гостинице производится реализация товаров повседневного спроса (шампуни, лосьоны, кремы для бритья и т.д.), в ходе проверки которых в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 были допущены к реализации лосьоны-тоники на отваре целебных трав с истекшим сроком годности на 1 месяц 8 дней; Правила торговли отсутствовали.
Руководителем указанных хозяйствующих субъектов не принимаются меры к устранению выявленных нарушений, информация об устранении выявленных нарушений не предоставлена, материалы проверок направлены в суд.