НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
В Набережных Челнах будет организован общественный контроль за ЖКХ

29 мая 2013 года в Набережных Челнах Союз потребителей РТ проводит встречу с горожанами по вопросу организации общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере и эффективностью работы управляющих компаний, предприятий жилищного и коммунального хозяйства и государственной жилищной инспекцией.
Встречу проводит руководитель правого управления Союза потребителей РТ Марат Мазитов.
Мероприятие состоится 29.05.2013 в 13.00 по адресу: г. Набережные Челны, ГЭС 10/34а, бульвар Корчагина, д.2а, каб. 311, тел. (8552) 999-152
Формат встречи и участие свободное.