НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
1 миллион рублей за обман потребителей
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий увеличение штрафных санкций за обман потребителей в десятки раз.
Так, к примеру, за продажу просроченных продуктов питания, владельцам торговой точки придется заплатить 300 тысяч штрафа, а за повторное нарушение - 1 миллион рублей или приостанавливать свою работу на месяц.
Наказание действительно жесткое, но по словам многих экспертов в сфере потребительского рынка, эта мера во многом повысит отвественность бизнеса перед потребителями.
Когда законопроект будет обсуждаться на пленарном заседании пока неизвестно.
Источник: ИА "Regnum"