НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Социальная акция «Грамотный потребитель»
14 марта 2016 года, в Казанском (Приволжском) Федеральном университете (г.Казань, ул.Кремлевская, д.18) в рамках мероприятий посвященным Всемирному дню прав потребителей проводится Социальная акция «Грамотный потребитель».
Международной Федерацией потребительских организаций предложено провести 2016год под девизом «Исключите антибиотики из меню».
Цель мероприятия - обсуждение наиболее значимых вопросов в сфере регулирования законодательства о защите прав потребителей, в том числе по вопросам продажи продуктов питания, оказания услуг в сфере общепита, влияние антибиотиков и других негативных компонентов на здоровье человека, продолжительность жизни населения.
Формат акции - открытая дискуссия.
В мероприятии примут участие Союз потребителей РТ, практикующие врачи и ученые в области охраны здоровья, преподаватели и студенты университета.
Образовательная часть программы посвящена таким темам:
- вопросы надлежащего оказания услуг в сфере общественного питания;
- влияние мясных продуктов, выращенных с использованием антибиотиков, на здоровье человека;
- санитарно- эпидемиологическая безопасность как гарантия соблюдения прав и интересов потребителя;
- механизмы защиты прав потребителей;
- потребительский ликбез - особенности продажи отдельных групп товаров (в том числе, лекарственных средств, товаров с небольшим сроком хранения и др.).