НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Верховный Суд РФ встал на сторону потребителя, защитив его право на компенсацию за бракованный iPhone 14 Pro с неработающей функцией Face ID. Это решение стало прецедентом, подчеркивающим жесткие требования к продавцам технически сложных товаров и сроки их ответственности.

1. Установленные сроки сезонности
Согласно документу, на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды:
-
Зимний сезон: 16 ноября — 15 марта;
-
Весенний сезон: 16 марта — 15 мая;
-
Летний сезон: 16 мая — 31 августа;
-
Осенний сезон: 1 сентября — 15 ноября 2.
Эти сроки учитывают местные климатические условия и применяются для определения гарантийных сроков на товары сезонного назначения (обувь, одежда, меховые изделия и т.д.)

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:
Архив новостей RSS
Социальная акция «Грамотный потребитель»
14 марта 2016 года, в Казанском (Приволжском) Федеральном университете (г.Казань, ул.Кремлевская, д.18) в рамках мероприятий посвященным Всемирному дню прав потребителей проводится Социальная акция «Грамотный потребитель».
Международной Федерацией потребительских организаций предложено провести 2016год под девизом «Исключите антибиотики из меню».
Цель мероприятия - обсуждение наиболее значимых вопросов в сфере регулирования законодательства о защите прав потребителей, в том числе по вопросам продажи продуктов питания, оказания услуг в сфере общепита, влияние антибиотиков и других негативных компонентов на здоровье человека, продолжительность жизни населения.
Формат акции - открытая дискуссия.
В мероприятии примут участие Союз потребителей РТ, практикующие врачи и ученые в области охраны здоровья, преподаватели и студенты университета.
Образовательная часть программы посвящена таким темам:
- вопросы надлежащего оказания услуг в сфере общественного питания;
- влияние мясных продуктов, выращенных с использованием антибиотиков, на здоровье человека;
- санитарно- эпидемиологическая безопасность как гарантия соблюдения прав и интересов потребителя;
- механизмы защиты прав потребителей;
- потребительский ликбез - особенности продажи отдельных групп товаров (в том числе, лекарственных средств, товаров с небольшим сроком хранения и др.).