НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Незнакомцы в рыбном отделе

31 марта инспекторы Союза потребителей Республики Татарстан совершили проверку соблюдения прав потребителей в магазине рыбы и морских деликатесов CHEF LOBSTER (ООО «Гринсити»), который расположен в Казани на ул. Ершова, д.8 (пересечение улиц Ершова и Вишневского). В ходе исследования был выявлен ряд нарушений законодательства о защите прав потребителей:
- На вывеске не оказалось юридического названия и информации о местонахождении организации.
- Нет Правилами продажи отдельных видов товаров в наглядной и доступной форме.
- Нет информации для потребителя о товаре и его изготовителе, например, свежемороженое мясо краба, рыбные котлеты из щуки, пельмени с семгой и др.
- Работники магазина не предоставляют покупателям декларации о соответствии на реализуемую рыбную продукцию, например, терпуг горячего копчения, осетр горячего копчения и др.
С доводами проверяющих управляющая магазином не согласилась, опираясь на советы знакомого «адвоката», и отказалась исправлять нарушения.
На основании указанных замечаний и несогласии руководства магазина устранить нарушения законодательства Союз потребителей Республики Татарстан вынужден направить материалы в суд для принудительного устранения.