НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
В Казани появились новые трехсекционные трамваи
В Республике Татарстан начали обкатывать новые трехсекционные трамваи производства ОАО «Белкоммаш». Сегодня, 7 мая, состав презентовали Рустаму Минниханову. Об этом «ФедералПресс.Приволжье» сообщили в пресс-службе президента Республики Татарстан.
В республике должны появиться 20 трехсекционных трамваев с повышенными скоростными характеристиками. Проект реализуется МУП «Метроэлектротранс». Электротранспорт будет курсировать по маршруту №5 (от "Солнечного города" до железнодорожного вокзала через Горки, мимо Деревни Универсиады, Азино, Квартала и ДК Химиков).
Предполагается, что все трамваи оборудуют системой ГЛОНАСС.