НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
Принудительное устранение нарушений в пиццерии - баре «XL club»
В Набережных Челнах возбуждено исполнительное производство по и/л №2-12044/13 от 12/12/2013г., в отношении ООО ФООН, в целях устранения выявленных Союзом потребителей РТ, нарушений в пиццерии – баре «XL club» (Н.Челны,бульвар Корчагина, 13), а именно: привести в соответствие предоставляемой информации, законодательству о защите прав потребителей, так же предоставить возможность ознакомления с меню, вне зала обслуживания, отменить дополнительные наценки (по дням недели и вечерние) с публикацией результативной части решения суда в газете «Республика Татарстан».