НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Верховный Суд РФ встал на сторону потребителя, защитив его право на компенсацию за бракованный iPhone 14 Pro с неработающей функцией Face ID. Это решение стало прецедентом, подчеркивающим жесткие требования к продавцам технически сложных товаров и сроки их ответственности.

1. Установленные сроки сезонности
Согласно документу, на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды:
-
Зимний сезон: 16 ноября — 15 марта;
-
Весенний сезон: 16 марта — 15 мая;
-
Летний сезон: 16 мая — 31 августа;
-
Осенний сезон: 1 сентября — 15 ноября 2.
Эти сроки учитывают местные климатические условия и применяются для определения гарантийных сроков на товары сезонного назначения (обувь, одежда, меховые изделия и т.д.)

Если качество услуг в гостинице Казани не соответствует заявленному, вы вправе защитить свои права. Вот подробный план действий, основанный на законодательстве и практике:
Архив новостей RSS
Судебная практика СПРТ: Дело об устранении нарушений в работе Управляющей компании в сфере ЖКХ

Требования закона едины для всех хозяйствующих субъектов. И для клиентов или посетителей должна быть предоставлена вся исчерпывающая информация о том предприятии, которое ему оказывает услуги. Но, на практике, как правило, требования Закона зачастую, мягко говоря, игнорируются.
Следующий пример с участием правозащитников Союза потребителей РТ наглядно показывает, в чем конкретно заключаются нарушения предприятий с точки зрения соблюдения законности.
Еще в декабре 2017 года правозащитниками Союза потребителей РТ проводился общественный контроль работы ООО «Управляющая компания ЖКХ Приволжского района» г. Казани.
Было при этом выявлено едва ли не с десяток различного рода нарушений Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 354 от 6 мая 2011 г.
Однако нарушения не устранялись длительное время.
В результате, дело было передано в суд. После судебных разбирательств правозащитники судом были направлены для повторного проведения общественного контроля в Управляющую компанию, где 12 апреля был составлен новый акт о нарушениях.
Однако даже выделенное дополнительное время никак не сподвигло сотрудников Управляющей компании устранить недостатки.
Суд в итоге принял решение об удовлетворении иска Союза потребителей Республики Татарстан и обязал Управляющую компанию ЖКХ Приволжского района устранить все имеющиеся нарушения.
Таким образом, подчас лишь подобные жесткие меры могут принудить руководителей хозяйствующих субъектов соблюдать необходимые нормы законодательства по предоставлению клиентам всей необходимой информации, на получение которой они имеют полное право. Что позволит посетителям компании, в будущем, значительно сократить время обслуживания, а также сохранить не только нервы, но и деньги.