Памятки потребителям

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Памятки потребителям

01.02.2017 | КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ОБУВЬ В МАГАЗИНЕ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ОБУВЬЮ.

1. При покупке обуви необходимо иметь в виду, что размеры обуви различных торговых марок и стилей часто отличаются. Если  на коробке  (или на обуви) стоит однозначная

   цифра,  обозначающая размер,  это значит, что размер указан в дюймах по американской или английской системах измерения. При этом и здесь имеется разница. 

 

31.01.2017 | О возврате и обмене качественных товаров

В данной статье речь пойдет о правах потребителей, которые по тем или иным причинам хотят вернуть или обменять качественный товар,  купленный в магазине.

04.07.2012 | О правилах возврата и обмена товара

Возврат товара. Многим потребителям хоть раз приходилось возвращать в магазин свою покупку из-за того, что купленная вещь оказалась некачественной или попросту не подошла по размеру, цвету или фасону.

27.01.2012 | Как правильно выбирать обувь. Памятка для потребителя

Как правильно выбирать обувь? Какие права есть у потребителя при обнаружении в обуви недостатков? Какие сроки сезонов в Татарстане? Какие права у потребителя есть если на обувь не установлен гарантийный срок или уже истек? Какие права есть у потребителя в случае замены качественной обуви? Как составлять претензию продавцу? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой памятке.