НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?

Вопрос: Подскажите, как написать претензию, есть ли какие-нибудь требования по ее составлению?
Ответ Союза потребителей РТ:
Претензия составляется в свободной форме.
Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Это зависит от конкретной ситуации.
На нашем сайте размещены примерные образцы претензий. Вы можете ознакомиться с ними.
Если у вас в магазине не принимают претензию, вы можете отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или воспользоваться почтовой службой экспресс-доставки.
Также вы можете обратиться в Союз потребителей РТ и наши юристы окажут всю необходимую юридическую помощь в составлении претензии для данного конкретного случая.
Свои вопросы вы можете задать по телефону: (843) 258-33-09 или через интернет-приемную.