Как написать претензию?

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Как написать претензию?

Зарегистрированный пользователь  Потребитель Гость (Потребитель) 11.03.2017 в 10:39
Как написать претензию?

Подскажите, как правильно написать претензию на возврат товара? Как ее вручить, если в магазине хамят и посылают куда подальше.


Зарегистрированный пользователь  Виктор Юрист (Виктор) 13.03.2017 в 17:26
Re: Как написать претензию?

Претензия составляется в свободной форме.
Главное в претензии правильно указать свои требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Это зависит от конкретной ситуации, также необходимо знать является ли ваш товар технически сложным или нет.
На нашем сайте размещены примерные образцы претензий. Вы можете ознакомиться с ними.
Если у вас в магазине не принимают претензию, вы можете отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или воспользоваться почтовой службой экспресс-доставки.
Также вы можете обратиться в Союз потребителей РТ и наши юристы окажут всю необходимую юридическую помощь в составлении претензии для данного конкретного случая.


Зарегистрированный пользователь  Потребитель Гость (Потребитель) 03.04.2017 в 13:06
Претензия принята к рассмотрению, но на нее не отвечают

Я написал претензию, ее приняли, но не отвечают. Пришел в магазин, а мне сказали, иди в сервисный центр, как так? Они же должны ответить.


Зарегистрированный пользователь  Виктор Юрист (Виктор) 05.04.2017 в 16:22
Re: Претензия принята к рассмотрению, но на нее не отвечают

В соответствии со ст.22 Закона "О защита прав потребителей" - Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.