Возврат некачественного телефона

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

 

Возврат некачественного телефона

Объект не найден 24.05.2013 в 21:01
Возврат некачественного телефона

Здравствуйте!Я в магазине"Связной", что в магазине "Эссен" на ул.Гагарина, в начале февраля приобрела в кредит сот.телефон "Люмия 510".В первые дни пользования обнаружила, что он "виснет".Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне сказали, что нужно написать притензию, ее рассматривали 10 дней,после чего мне сказали сдать телефон на проверку качества, и на основание данной экспертизы они примут решение об обмене телефона, либо возврате денежных средств.Как обещали-это займет 20-30 дней.В итоге, я сама неоднократно ходила в салон, прошло уже с момента сдачи его на проверку качества 3 месяца.Телефон пришел после проверки, но при нем нет актов о результатах проверки, продавцы и директор салона не могут дать мне на это ни какого вразумительного ответа, просто говорят что денег не вернут.Так мой телефон, который по-прежнему неисправен(продавцы сами проверили его-он также "виснет").Я его так и не могу забрать.В прочем я и не хочу забирать, хочу вернуть деньги.Я ходила в данный салон раз 5-7,сами они мне так и не перезванивают.В последний раз,когда я там была, как на зло еще и потеряла акт о сдачи товара на проверку.Я в декретном отпуске, у меня маленький ребенок,я хожу со старым телефоном, который постоянно выключается, а выплачиваю исправно кредит за несуществующий телефон.Я больше не могу!!!!Помогите!Что с ними делать!?!?Как повлиять на них?Ведь я вернула товар в течение 2-х недель со дня покупки!!!!


Зарегистрированный пользователь  Julia Каплевская Юлия (Julia) 11.06.2013 в 16:18
Re: Возврат некачественного телефона

П.5 ст.18 ФЗ "О защите прапотребителей" закрепляет за продавцом обязанность в случае необходимости проводить проверку качетва товара. Принимая и возвращая товар, продавец предоставляет соответствующую информацию в письменной форме, подтверждая, что товар в указанный период находился у него. Даже если Вы потеряли свои экземпляр акта сдачи товара, второй должен остаться у продавца.
В данном случае в порядке ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы, так как Вы не можете использовать товар в течение 1 года гарантии в совокупности более чем 30 дней. Даже если при сдаче телефона Вы подписали соглашение о ремонте, то максимальный срок - 45 дней, истек и вы также имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.